
Команда Института математики и компьютерных технологий (ИМКТ) ДВФУ стала победителем финала Всероссийского конкурса «Моя профессия — ИТ». Студенты заняли первое место в треке «Бизнес модуль», обойдя 28 команд со всей страны.
Триумфаторами стала команда «T04K1» в составе Алана Агузарова, Антона Легкого, Матвея Иванова, Юрия Музыченко. В финале конкурса участникам необходимо было разработать интерфейсы для уже существующего нейро-ассистента «Карла» — бота для автоматизации бизнес-процессов. Так, студенты создали ИИ-бизнес-модуль, который позволяет заполнять профиль компании, настраивать расписание, бронировать услуги, получать аналитику, адаптировать интерфейс под нужды бизнеса.
«На решение кейса и разработку прототипа нам выделили 48 часов. Это был настоящий вызов и проверка нашей команды на прочность. По словам заказчиков, предложенное решение идеально решало задачи бизнеса и превзошло все ожидания экспертов. Теперь мы осознаем свои возможности и готовы дальше показывать на что способные приморские айтишники», — отметил участник команды, студент ИМКТ ДВФУ, Антон Лёгкий.
Отметим, Всероссийский конкурс «Моя профессия – ИТ» играет ключевую роль в развитии ИТ-отрасли в регионах России и представляет собой социальный механизм, открывающий участникам уникальные возможности для профессионального роста. Конкурс позволяет учащимся с раннего возраста погружаться в мир информационных технологий, определяться с будущей профессией и становиться высококвалифицированными специалистами и также дает возможность влиять на развитие высоких технологий и способствовать созданию будущего страны.
Напомним, Дальневосточный федеральный университет является центром IT-образования на Дальнем Востоке России. На направлениях Russky.Digital готовят специалистов в области информационных технологий, которые формируют новый кадровый потенциал для работы в высокотехнологичных компаниях. Студенты уже в процессе обучения имеют возможность работать над реальными кейсами в области больших данных, искусственного интеллекта, информационной безопасности, виртуальной и дополненной реальности.