Специалисты еще раз напомнили пожилым людям, как не стать жертвой телефонных мошенников.
Что нужно помнить, если вам позвонили и представились сотрудником банка?
сотрудник финансового учреждения никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты, СМС-пароли банка, логин и пароль для входа в онлайн-банк, кодовое слово; не требует совершать каких-либо операций с картой;
при любых сомнениях, подозрениях или беспокойстве немедленно завершите разговор;
перезвоните по правильному контактному номеру банка, проверив его на сайте банка или на обороте своей карты;
не совершайте никаких действий, которых требует звонивший, как бы он ни был убедителен!
Случаев телефонных мошенничеств становится все больше. К сожалению, чаще всего на такие уловки попадаются пожилые граждане. Будьте бдительны!
Встреча состоялась по инициативе сотрудников Арсеньевского отделения Центра социальной поддержки населения Приморского края.