К пристыкованным вчера крылу и стабилизатору сегодня на фюзеляже были установлены киль и носовой обтекатель РЛС.
И сразу же конструкция обрела 6свою неукротимую стремительность и красоту, напоминая, что красивый самолёт и летает прекрасно. Этой машине подвластны стратосферные высоты и сверхзвук - не каждый аппарат имеет такой большой диапазон рабочих высот и скоростей.
Сборкой самолёта сегодня занимаются специалисты авиамузея Ю. Яценко и Н. Богомолов, а также крановщик И. Артюх из "Монолита" Е. Калячкина. Работают они под общим руководством А. Синицына, на счету которого доставка и сборка уже трёх машин: Су-27УБ из Ц. Угловой, Су-25 из Читы и МиГ-15УТИ. И вот новая машина-мечта - Су-24 из Благовещенска, бетонные плиты под шасси которой были залиты ещё в 2019 году.
Впереди ремонт, реставрация и покраска.
Пожелаем успеха всем сотрудникам музея!
Информация и фото Дальневосточного музея авиации.